Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!!!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

Вернуться ко всем курсам

Иванов Иван Иванович

Общая психология. Совершенствование психолого-педагогической компетенции с учетом профстандарта "Педагог" и требований ФГОС

144 часа
Выдаваемый
документ
Курс повышения квалицикации

Общая психология. Совершенствование психолого-педагогической компетенции с учетом профстандарта "Педагог" и требований ФГОС

Общая психология
3800 ₽
Количество часов
144 часа
Форма обучения
заочная (дистанционная)
в итоговом документе не указывается
Начало обучения
24 июля
новые группы формируются каждый день
Выдаваемый документ
удостоверение о повышении квалификации
установленного образца

Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.

Почему этот курс для вас?

  • Повысите эффективность и производительность образовательного процесса с учетом психологических особенностей личности ребенка.
  • Поймете, как работают и формируются память, внимание, мышление и другие психические процессы.
  • Поможете детям использовать воображение с пользой для их развития.
  • Научитесь управлять вниманием обучающихся и формировать у них нужные связи и образы.
  • Получите четкие и понятные рекомендации по организации образовательного процесса.
  • Поймете, как эмоции и настроение влияют на продуктивность деятельности детей.

Содержание курса

  • Модуль 1

    Общая психология. Введение. Ощущение как источник знаний о мире

    • Представления о психологии
    • Ощущения как источник познания
    • Учет основных закономерностей ощущений в процессе обучения
  • Модуль 2

    Восприятие. Представления, особенности, закономерности

    • Перцептивная деятельность
    • Учет свойств и закономерностей восприятия при организации обучения
  • Модуль 3

    Внимание. Характеристика и особенности

    • Общая характеристика внимания
    • Учет индивидуальных особенностей внимания и его развитие в процессе обучения
  • Модуль 4

    Память. Характеристика и особенности.

    • Характеристика памяти
    • Учет закономерностей памяти при организации учебной деятельности
  • Модуль 5

    Мышление. Особенности и характеристика.

    • Мышление как познавательный процесс
    • Учет особенностей мышления при организации учебной деятельности
  • Модуль 6

    Воображение и его роль в учебной деятельности

    • Общая характеристика воображения
    • Использование возможностей воображения в процессе учебной деятельности
  • Модуль 7

    Психические процессы и состояния. Эмоции. Воля.

    • Эмоции как психический процесс
    • Эмоции и учебная деятельность
    • Психология воли
    • Волевое управление учебной деятельностью
    • Психические состояния
  • Модуль 8

    Личность. Общие представления и индивидуально-типологические особенности

    • Представление о личности
    • Индивидуально-типологические особенности личности
  • Модуль 9

    Итоговое тестирование

Наверх